Дайджест #7

Facebook ограничивает количество объявлений для страниц

 

С февраля 2021 года Facebook вводит ограничение на количество рекламы, которое можно запускать с одной бизнес страницы. Данное изменение будет внедряться с февраля 2021 года до конца лета.

Facebook говорит, что это позволит более эффективно размещать рекламу в их сети. Склоняют подключать динамическую рекламу, которая позволит персонализировать предложения пользователю без создания большого количества объявлений.

Лимит по количеству объявлений, который можно будет заводить с одной страницы в зависимости от расходов на рекламу за месяц в предыдущем году. Чем больше расходы, тем больше рекламы можно будет запускать. Что очень важно, расходы в рекламном аккаунте учитываться не будут, тк в одном аккаунте могут рекламироваться несколько страниц.

Распределение будет следующим:

  • Для страниц с небольшими и средними расходами (до $100 000 в месяц) лимит составит 250 объявлений
  • При средних и выше среднего расхода (до $1 млн в месяц) — до 1000 объявлений
  • Страницы с большими расходами (до $10 млн) смогут запускать до 5000 объявлений, а те, у кого расходы составляют от $10 млн и более — до 20 000 объявлений

Автоматизированные кампании для приложений в Facebook

 

Автоматизированная реклама мобильный приложений доступна для цели «Установка приложения».

Для запуска такого типа рекламы необходимо настроить все 3 типа таргетинга:

  • страна
  • язык
  • операционная система

Также необходимо выбрать желаемое действие — покупка (она же установка приложения). Плейсмент выбрать нельзя, так как система сама подберет места, которые будут удовлетворять заданным целям.

Одновременный запуск обычных кампаний для приложений и автоматизированных — невозможен. Нужно будет выбрать что-то одно, тк это сильно повлияет на конечный результат.

В будущем Facebook обещает дополнительные расширения возможностей для данной цели.


Новые ограничения в отчетах Facebook

 

С октября 2020 года будет доступен максимальный период создания отчетов до 37 месяцев. Данное изменение коснется всех метрик в инструментах Facebook.

Как обещает Facebook — данная доработка позволит упростить сравнение данных об эффективности.


Торговые кампании в планировщике результатов Google

 

Теперь прогнозировать результаты можно не только в поисковых рекламных кампаниях и кампаниях в КМС, но и в торговых умных кампаниях и обычных.

С помощью планировщика можно эффективнее спрогнозировать наступающие сезонные периоды.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее