Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
С февраля 2021 года Facebook вводит ограничение на количество рекламы, которое можно запускать с одной бизнес страницы. Данное изменение будет внедряться с февраля 2021 года до конца лета.
Facebook говорит, что это позволит более эффективно размещать рекламу в их сети. Склоняют подключать динамическую рекламу, которая позволит персонализировать предложения пользователю без создания большого количества объявлений.
Лимит по количеству объявлений, который можно будет заводить с одной страницы в зависимости от расходов на рекламу за месяц в предыдущем году. Чем больше расходы, тем больше рекламы можно будет запускать. Что очень важно, расходы в рекламном аккаунте учитываться не будут, тк в одном аккаунте могут рекламироваться несколько страниц.
Распределение будет следующим:
- Для страниц с небольшими и средними расходами (до $100 000 в месяц) лимит составит 250 объявлений
- При средних и выше среднего расхода (до $1 млн в месяц) — до 1000 объявлений
- Страницы с большими расходами (до $10 млн) смогут запускать до 5000 объявлений, а те, у кого расходы составляют от $10 млн и более — до 20 000 объявлений
Автоматизированные кампании для приложений в Facebook
Автоматизированная реклама мобильный приложений доступна для цели «Установка приложения».
Для запуска такого типа рекламы необходимо настроить все 3 типа таргетинга:
- страна
- язык
- операционная система
Также необходимо выбрать желаемое действие — покупка (она же установка приложения). Плейсмент выбрать нельзя, так как система сама подберет места, которые будут удовлетворять заданным целям.
Одновременный запуск обычных кампаний для приложений и автоматизированных — невозможен. Нужно будет выбрать что-то одно, тк это сильно повлияет на конечный результат.
В будущем Facebook обещает дополнительные расширения возможностей для данной цели.
Новые ограничения в отчетах Facebook
С октября 2020 года будет доступен максимальный период создания отчетов до 37 месяцев. Данное изменение коснется всех метрик в инструментах Facebook.
Как обещает Facebook — данная доработка позволит упростить сравнение данных об эффективности.
Торговые кампании в планировщике результатов Google
Теперь прогнозировать результаты можно не только в поисковых рекламных кампаниях и кампаниях в КМС, но и в торговых умных кампаниях и обычных.
С помощью планировщика можно эффективнее спрогнозировать наступающие сезонные периоды.

