Facebook сфокусируется на коротких видео
Приоритетным форматом контента в Facebook станут короткие вертикальные видео. Такое решение компания приняла из-за обвала своих акций на прошлой неделе, сообщает Search Engine Journal со ссылкой на генерального директора Facebook Марка Цукерберга.
Второго февраля Meta опубликовала отчет за 2021 год. Из него следует, что чистая прибыль компании за Q4 2021 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а Facebook теряет ежедневно активных пользователей — в Q4 2021 года их меньше на 1 млн по сравнению с предыдущим кварталом. Негативные тенденции стали причиной падения акций Meta.
Двумя факторами, которые негативно сказались на Facebook, стали конкуренция с TikTok и новая политика конфиденциальности Apple. Первая повлияла на посещаемость соцсети, вторая — на доходы Facebook от рекламы. Решение Facebook сосредоточиться на формате коротких видео Reels призвано стать ответом на первую проблему.
В Facebook Ads заработала новая цель для рекламы в Reels — «Взаимодействие с публикацией»
Команда Ads Manager добавила возможность настроить новый тип вовлеченности для рекламы Instagram Reels — «Взаимодействие с публикацией». Уведомление об этом появилось в кабинете Ads Manager.

Выбор подцели доступен рекламодателям на первом этапе настройки кампаний.
Чтобы настроить цель «Взаимодействие с публикацией», нужно зайти в Ads Manager, создать новую кампанию или выбрать существующую, на странице настройки цели выбрать «Вовлеченность». Тогда в нижней части страницы откроется блок с донастройкой цели, где можно отметить тип вовлеченности — «Взаимодействие с публикацией».

Настройка цели «Взаимодействие с публикацией» для рекламы в Reels позволит рекламодателям получить больше реакций на публикацию: комментариев и репостов ролика.
Роскомнадзор обязал соцсети установить единый счетчик аудитории
79 информационных ресурсов, включая YouTube, TikTok, Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники», обязаны до 1 марта 2022 года установить единый счетчик аудитории. Измерять аудиторию будет компания Mediascope.
В список ресурсов, которые теперь должны сотрудничать с Mediascope, вошли также крупные новостные агрегаторы, СМИ, стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры.
Комиссия Роскомнадзора выбирала официального измерителя рунета в соответствии с законом, принятым в 2021 году. Согласно ему, назначенная компания должна проводить постоянные измерения аудиторий сайтов, рекомендованных Роскомнадзором. Владельцы сайтов обязаны предоставить такую возможность.
Комиссия выбрала Mediascope единогласно, теперь компания должна предоставлять Роскомнадзору ежегодные отчеты о проведенных исследованиях.
Автоматический сбор пользовательских данных с помощью глобального тега в Google
Google тестирует использование глобального тега для автоматического сбора данных, которые предоставляют пользователи: например, номеров телефонов и email-адресов. О бета-тестировании функции сообщает портал Search Engine Land со ссылкой на твит интернет-маркетолога Дарио Заннони.
Чтобы использовать новую функцию, рекламодатели должны оставить активным вариант автоматического сбора данных (по умолчанию он выключен) и принять условия использования пользовательских данных.
Интернет-маркетолог Дарио Заннони, которому принадлежит исходный твит и скриншот, предположил, что новая функция работает схожим образом с расширенными конверсиями, которые Google представил в мае 2021 года.
Маркированные списки в объявлениях Google Рекламы
На скриншоте, который опубликовал Марк Уильямс-Кук, показаны объявления со списками в два и три пункта. В них размещены как описания продукта, так и призывы к действию.

Джинни Марвин, официальный представитель Google Ads, подтвердила в ответном твите, что такие тесты проводятся. «Мы всегда экспериментируем, и на данный момент нам больше нечего сказать по этому поводу», — добавила Джинни Марвин.
Директ добавил показатель «Доля выигрышей» в Мастер отчетов
Команда Яндекс.Директа представила новый показатель для поисковой рекламы в Мастере отчетов — «Доля выигрышей» (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.

Новый показатель можно детализировать по дате (день, неделя, месяц, квартал или год). Сейчас отображаются данные с 1 декабря 2021 года.
Чтобы показатель рассчитывался, у кампании должно быть не менее 1000 показов в день.
Доля выигрышей не отобразится, если будет выбран один из срезов:
- Метки;
- Условия показа;
- Тип соответствия;
- Условия подбора;
- Название площадки;
- Регион местонахождения;
- Место клика;
- Форматы;
- Размер изображения.
По словам команды Директа, новый показатель будет полезен рекламодателям из крупных высококонкурентных индустрий. Он поможет понять, нужно ли увеличивать ставку или рекламный бюджет.