Дайджест #73

Google начнет показывать автоматические расширения вместе с ручными

 

Команда Google Ads обновила принципы работы автоматических расширений, разрешив их показ вместе с расширениями, созданными вручную. 

Раньше, если рекламодатель вручную вводил дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания, система не добавляла к объявлению автоматические расширения.

Теперь, начиная с середины марта, Google Ads начнет показывать расширения, созданные вручную, и автоматические расширения в одном объявлении. Например, если рекламодатель добавил две дополнительные ссылки, система может добавить к ним еще две.

В кабинете Google Ads также появится отчет по автоматическим расширениям. Рекламодатель сможет приостановить или удалить их, не выходя из отчета. Инструмент появится в ближайшие недели на странице «Расширения».

 

Отчет по автоматическим расширениям

 

Также Google Ads меняет логику показа расширений, введенных вручную. Раньше, если рекламодатель добавлял расширения на более низких уровнях структуры кампании, система не использовала расширения с уровней выше. С середины марта система начнет добавлять и расширения более высоких уровней.

 

Новая логика показа расширений Google Ads

Google тестирует большие блоки с дополнительными ссылками

 

Команда Google продолжает экспериментировать с видом поисковых объявлений. На этот раз она тестирует большие блоки с дополнительными ссылками, сообщает Search Engine Roundtable с указанием источника — твита интернет-маркетолога Дарси Берка.

 

Увеличенные дополнительные ссылки в Google Ads

 

Размер блоков, как видно из скриншота, сопоставим с основной частью объявления — заголовком и описанием.


Instagram разрешит лайкать Stories

 

В Instagram Stories появится кнопка Like — она будет находиться между символом в виде бумажного самолетика и полем ввода «Отправить сообщение».

Уведомления о лайках Stories приходить не будут. Чтобы увидеть, кому понравилась история, пользователю нужно будет открыть список тех, кто ее посмотрел. Рядом с юзерпиком человека, который поставил лайк, появится символ сердца. Функцию добавили, чтобы «разгрузить» личные сообщения.


Представитель Google: «Для машинного обучения нужно минимум 15 конверсий за последние 30 дней»

 

Чтобы модели машинного обучения Google Ads работали эффективно, им требуется не менее 15 конверсий за последний 30 дней, сообщает Search Engine Roundtable со ссылкой на твит Джинни Марвин, сотрудницы Google Ads.

Джинни написала это в ответ на твит ppc-специалиста Джули Баккини, которая отметила, что если вы хотите, чтобы машинный метод превзошел ручной, желательно иметь от 50 до 100 конверсий за последний месяц. Джинни это подтвердила и заметила, что 15 конверсий — это минимум.


Google сделает требования к целевой странице проще и прозрачнее

 

Команда Google Ads изменит определение неработающей целевой страницы в своих правилах. Действующие запреты и ограничения останутся прежними, но их формулировки и применение станут прозрачнее.

Сейчас к страницам, находящимся в разработке или недоступным для показа (в том числе в отдельных регионах) применяется правило раздела «Неработающая целевая страница». Google признал это не вполне корректным.

Что изменится:

  • Сообщения типа «Сайт находится в разработке» будут относиться к разделу правил «Недостаточно оригинального контента».
  • Сообщения типа «Этот сайт недоступен в вашем регионе» или «Идут технические работы» будут относиться к новому разделу «Целевая страница недоступна».

В разделе «Неработающая целевая страница» появится обновленная формулировка нарушения: «Сайты, которые не поддерживают стандартные браузеры или устройства, а также страницы, при открытии которых возникает ошибка сервера, клиента HTTP или аутентификации».

Изменения на странице требований появятся 21 марта 2022 года.


Автоприменение рекомендаций появилось в Яндекс.Директе

 

Рекламодатели Яндекс.Директа теперь могут применять рекомендации системы не вручную, автоматически. Автоприменение рекомендаций включено по умолчанию для всех новых кампаний в Мастере кампаний. Чтобы автоприменение рекомендаций заработало в уже созданных кампаниях, нужно включить его вручную.

Сейчас автоприменение работает только для текстово-графических объявлений, но в дальнейшем станет доступна и для других типов рекламы.

С помощью новой функции Директ сможет корректировать:

  • Места показа объявлений.
  • Аудиторию и таргетинг.
  • Настройки стратегий (за исключением стратегий с ручным управлением ставками).
  • Ставки и недельный бюджет (для этого потребуется отдельное разрешение рекламодателя).

Опцию можно включить или отключить в настройках кампании.

 

Автоприменение рекомендаций

 

При включенном автоприменении система начнет применять рекомендации, когда накопит достаточный объем данных для оптимизации.


Стандартные торговые кампании Google продолжат работать

 

Google Ads продолжит поддерживать стандартные торговые кампании и не планирует их отключать в обозримом будущем.

В цитируемом твите она отвечала на вопрос интернет-маркетолога Майка Райана. По его словам, ходят противоречивые слухи о судьбе стандартных торговых кампаний, поэтому хотелось бы услышать официальное заявление.

При этом Майк Райан утверждал, что связывался с высокопоставленным источником в Google Ads, который сообщил, что в ближайшие несколько лет стандартные торговые кампании продолжат работать. Джинни Марвин подтвердила это утверждение, но с формулировкой «в обозримом будущем».


Яндекс.Бизнес запустил автоматическое продвижение товаров с сайта

 

Владельцы сайтов, подключенных к Яндекс.Бизнесу, теперь могут запустить автопродвижение товаров. Алгоритмы создадут объявления и запустят рекламу на площадках Яндекса и Google.

Система проанализирует страницы сайта, возьмет из них всю необходимую информацию (описание, цены, фото) и сформирует список товаров. Перечень отобразится в личном кабинете Яндекс.Бизнеса, его можно будет проверить и отредактировать. В дальнейшем в него можно будет внести новые товары.

 

Товары в Яндекс.Бизнесе

 

Объявление с товаром будет вести на его карточку на сайте.

Команда Яндекс.Бизнеса сообщает, что нововведение будет полезно всем небольшим бизнесам, которые продают через сайт.

Как подключить продвижение товаров:

  • если есть рекламная подписка для сайта — зайти в личном кабинете в раздел «Рекламные материалы» и добавить товары в текущую кампанию (доплата не потребуется);
  • если подписки нет — добавить сайт в личном кабинете Яндекс.Бизнеса, и алгоритм начнет собирать данные (рекламу нужно будет оплатить).

Пользователи VK могут найти нужные товары прямо через поисковую строку

 

В поисковой выдаче ВКонтакте появился отдельный блок с товарами из сообществ. Пользователи могут вбить в поисковую строку запрос и сразу перейти к просмотру доступных товаров. Пока новинка работает только в версии для компьютера, но вскоре заработает на Android и iOS.

 

Товары
Товары

 

На какой позиции в выдаче окажется товар, зависит от нескольких факторов:

  • насколько подробно заполнена карточка товара;
  • насколько качественный контент публикуется в сообществе, в котором размещен товар;
  • есть ли у сообщества верификация;
  • подключена ли на странице оплата;
  • в какой версии используется раздел «Товары» — в базовой или в расширенной.
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее