Яндекс.Директ подготовил 7 готовых сегментов ретаргетинга
Команда Яндекс.Директа создала 7 готовых сегментов ретаргетинга по наиболее популярным пользовательским сценариям. Число доступных рекламодателю сегментов зависит от того, подключен ли счетчик Метрики и заданы ли цели.
Доступные сегменты отображаются как новые условия ретаргетинга в «Библиотеке». Можно выбрать несколько доступных условий.

Если подключен счетчик Метрики, рекламодателю становятся доступны сегменты Посетители и Похожие на посетителей.
Если указаны цели кампании или ключевые цели в настройках стратегии — сегменты Достигли целей кампании и Похожие на достигших целей кампании.
Если указаны цели «Электронная коммерция» — сегменты Похожие на покупателей, Брошенные корзины и Смотрели товар, но не купили.
Раньше для ретаргетинга в Директе можно было использовать только автосегменты Метрики и Аудиторий или группы пользователей, собранные вручную.
Краткое название добавили в Google Merchant Center
Для товаров в Google Merchant Center появился новый необязательный атрибут [short_title] — «краткое название». Он будет отображаться в объявлениях небольшого размера.
В отличие от атрибута [tiltle], краткое название применимо только в некоторых видах рекламы — например, кампаниях Discovery и товарных объявлениях в Gmail.

Длина заголовка может составлять от 1 до 150 символов, но рекомендуется использовать 5–65 символов.
Другие требования при добавлении атрибута:
- Писать грамотно.
- Не использовать лишние пробелы.
- Не набирать слова заглавными буквами (если это не аббревиатуры).
- Не использовать иностранные слова и юникод-символы (вроде ಠ_ಠ).
- Не добавлять рекламную информацию (для этого есть специальные атрибуты, например, «цена со скидкой» [sale_price] или «доставка» [shipping]).
- Использовать релевантную, лаконичную и наиболее точную информацию, характеризующую продукт.
Также команда Merchant Center рекомендует размещать самое важное в начале заголовка и добавлять название бренда, если он есть.
Рост цены клика в Google Ads в 2022 году
Большинство поисковых маркетологов сообщает, что цена за клик в Google Ads выросла по сравнению с предыдущим годом.
Цена за клик в Google Ads, согласно этим опросам:
- выросла — 82% и 70% соответственно;
- осталась прежней — 14% и 19%;
- упала — 4% и 11%.
В опросе Reddit приняло участие 199 специалистов, в Twitter — 205.
В Google Покупках появится возможность общения с продавцами
В Google Покупках будут отображаться электронные адреса продавцов, чтобы пользователи могли задать свои вопросы о товаре. Пока эта опция находится в режиме закрытого тестирования — отдельные продавцы получили по почте приглашение поучаствовать в пилотном проекте.

Когда опция станет доступна всем, пока неизвестно.
Участники тестирования смогут добавить email службы поддержки в аккаунт Merchant Center в разделе «Информация о бизнесе».
По словам представителей Google, возможность пообщаться с продавцом и задать ему вопросы о товаре напрямую повысит доверие клиентов к компании и увеличит трафик на сайт продавца. Также новинка поможет Google более эффективно конкурировать с Amazon, eBay и другими торговыми площадками.
Обновление кампании TrueView for Action до Video Action в Google Ads
Google Ads начнет автоматически преобразовывать кампании TrueView for Action в формат Video Action с 25 апреля 2022 года. Об этом команда рекламной системы сообщила в рассылке для рекламодателей.
Система переведет все стандартные группы объявлений TrueView for Action в адаптивные. Если в кампаниях были отключены партнерские видеоресурсы в КМС и результаты поиска на YouTube, система их включит.
Google упростил отслеживание офлайн-конверсий
В Google Ads появился новый вид отслеживания офлайн-конверсий — «расширенные конверсии для лидов». В отличие от прежнего способа отслеживания, он не требует настройки форм на сайте и CRM для получения Google Click ID и настраивается в самом Google Ads.
Чтобы идентифицировать лида, система использует информацию, которая в нее уже загружена, — например, email, который пользователь ввел в форму на сайте.
Передачу данных с сайта в Google Ads можно настроить с помощью Google Tag Manager или глобального тега сайта.

Алгоритм, по которому работают расширенные конверсии для лидов:
- Пользователь нажимает на объявление и попадает на сайт.
- Пользователь изучает сайт.
- Пользователь заполняет форму на сайте — сайт отправляет в Google хешированные данные из формы.
- Информация о лиде сохраняется в CRM рекламодателя.
- Когда лид конвертируется, рекламодатель загружает хешированную информацию о лиде в Google Ads. Google идентифицирует пользователя и сопоставляет данные с рекламой, которая привела лида.
Система сможет использовать полученные данные для оптимизации стратегий, которые учитывают ценность конверсий.

