Дайджест #74

Яндекс.Директ подготовил 7 готовых сегментов ретаргетинга

 

Команда Яндекс.Директа создала 7 готовых сегментов ретаргетинга по наиболее популярным пользовательским сценариям. Число доступных рекламодателю сегментов зависит от того, подключен ли счетчик Метрики и заданы ли цели.

Доступные сегменты отображаются как новые условия ретаргетинга в «Библиотеке». Можно выбрать несколько доступных условий.

 

Сегменты для ретаргетинга в Директе

 

Если подключен счетчик Метрики, рекламодателю становятся доступны сегменты Посетители и Похожие на посетителей.

Если указаны цели кампании или ключевые цели в настройках стратегии — сегменты Достигли целей кампании и Похожие на достигших целей кампании.

Если указаны цели «Электронная коммерция» — сегменты Похожие на покупателейБрошенные корзины и Смотрели товар, но не купили.

Раньше для ретаргетинга в Директе можно было использовать только автосегменты Метрики и Аудиторий или группы пользователей, собранные вручную.


Краткое название добавили в Google Merchant Center

 

Для товаров в Google Merchant Center появился новый необязательный атрибут [short_title] — «краткое название». Он будет отображаться в объявлениях небольшого размера.

В отличие от атрибута [tiltle], краткое название применимо только в некоторых видах рекламы — например, кампаниях Discovery и товарных объявлениях в Gmail.

 

Атрибут «краткое название»
Пример заполнения атрибута

Длина заголовка может составлять от 1 до 150 символов, но рекомендуется использовать 5–65 символов.

Другие требования при добавлении атрибута:

  • Писать грамотно.
  • Не использовать лишние пробелы.
  • Не набирать слова заглавными буквами (если это не аббревиатуры).
  • Не использовать иностранные слова и юникод-символы (вроде ಠ_ಠ).
  • Не добавлять рекламную информацию (для этого есть специальные атрибуты, например, «цена со скидкой» [sale_price] или «доставка» [shipping]).
  • Использовать релевантную, лаконичную и наиболее точную информацию, характеризующую продукт.

Также команда Merchant Center рекомендует размещать самое важное в начале заголовка и добавлять название бренда, если он есть.


Рост цены клика в Google Ads в 2022 году

 

Большинство поисковых маркетологов сообщает, что цена за клик в Google Ads выросла по сравнению с предыдущим годом.

Цена за клик в Google Ads, согласно этим опросам:

  • выросла — 82% и 70% соответственно;
  • осталась прежней — 14% и 19%;
  • упала — 4% и 11%.

В опросе Reddit приняло участие 199 специалистов, в Twitter — 205.


В Google Покупках появится возможность общения с продавцами

 

В Google Покупках будут отображаться электронные адреса продавцов, чтобы пользователи могли задать свои вопросы о товаре. Пока эта опция находится в режиме закрытого тестирования — отдельные продавцы получили по почте приглашение поучаствовать в пилотном проекте.

Письмо от Google

 

Когда опция станет доступна всем, пока неизвестно.

Участники тестирования смогут добавить email службы поддержки в аккаунт Merchant Center в разделе «Информация о бизнесе».

По словам представителей Google, возможность пообщаться с продавцом и задать ему вопросы о товаре напрямую повысит доверие клиентов к компании и увеличит трафик на сайт продавца. Также новинка поможет Google более эффективно конкурировать с Amazon, eBay и другими торговыми площадками.


Обновление кампании TrueView for Action до Video Action в Google Ads

 

Google Ads начнет автоматически преобразовывать кампании TrueView for Action в формат Video Action с 25 апреля 2022 года. Об этом команда рекламной системы сообщила в рассылке для рекламодателей.

Система переведет все стандартные группы объявлений TrueView for Action в адаптивные. Если в кампаниях были отключены партнерские видеоресурсы в КМС и результаты поиска на YouTube, система их включит.


Google упростил отслеживание офлайн-конверсий

 

В Google Ads появился новый вид отслеживания офлайн-конверсий — «расширенные конверсии для лидов». В отличие от прежнего способа отслеживания, он не требует настройки форм на сайте и CRM для получения Google Click ID и настраивается в самом Google Ads.

Чтобы идентифицировать лида, система использует информацию, которая в нее уже загружена, — например, email, который пользователь ввел в форму на сайте.

Передачу данных с сайта в Google Ads можно настроить с помощью Google Tag Manager или глобального тега сайта.

 

Расширенные конверсии для лидов

 

Алгоритм, по которому работают расширенные конверсии для лидов:

  1. Пользователь нажимает на объявление и попадает на сайт.
  2. Пользователь изучает сайт.
  3. Пользователь заполняет форму на сайте — сайт отправляет в Google хешированные данные из формы.
  4. Информация о лиде сохраняется в CRM рекламодателя.
  5. Когда лид конвертируется, рекламодатель загружает хешированную информацию о лиде в Google Ads. Google идентифицирует пользователя и сопоставляет данные с рекламой, которая привела лида.

Система сможет использовать полученные данные для оптимизации стратегий, которые учитывают ценность конверсий.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее