Дайджест #76

Vk добавит в карточки товаров кнопку «Позвонить»

 

Пользователь сможет связаться с продавцом во время просмотра товаров. Кнопка станет доступна всем пользователям в течение недели.

Если продавец органичил звонки в определенное время (например, с 21:00 до 9.00), система предупредит об этом пользователя и предложит ему написать сообщение или позвонить продавцу позже. Если пользователь кликнет на кнопку «Позвоню позже», окошко с уведомлением об ограничении звонков пропадет.

 

Кнопка

 

Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в базовые товары, нужно:

  • зайти в «Управление»,
  • перейти в «Разделы»,
  • в блоке «Товары» выбрать «Дополнительная кнопка» — «Позвонить по телефону».

Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в расширенные товары, нужно:

  • перейти в «Магазин»,
  • зайти в «Настройки»,
  • выбрать «Дополнительная кнопка» — «Позвонить по телефону».

Прирост пользователей в Одноклассниках увеличился на 66%

 

Команда Одноклассников отметила рост пользователей на платформе: за неделю он увеличился на 66% по сравнению с предыдущей. В связи с этим команда упрощает регистрацию в соцсети — теперь можно создать аккаунт, залогинившись через Яндекс ID.

 

Прирост Одноклассников

Данные Одноклассников по аудитории соцсети за последнюю неделю по сравнению с предыдущей

В соцсети изменилась страница регистрации — она стала минималистичнее, в ней используется меньше оранжевого цвета.

 

Страница регистрации в ОК

 

Также в Одноклассниках появилась возможность поделиться ссылкой на свой профиль, отправив ее в мессенджере или другой соцсети.

В планах команды Одноклассников — добавить быстрый вход на ПК с помощью QR-кода.


Google прекратит поддержку Universal Analytics 1 июля 2023 года

 

Все стандартные ресурсы Universal Analytics прекратят работу 1 июля 2023 года, а Universal Analytics 360 — 1 октября 2023 года.

Свое решение команда Google Analytics объяснила тем, что методы измерения, которые применяет Universal Analytics, быстро устаревают.

Когда Universal Analytics перестанет работать, пользователи смогут просматривать ранее обработанные данные в ней еще минимум полгода — до 1 января 2024 года.

Обрабатывать новые данные можно будет в Google Analytics 4, которая полагается не только на файлы cookie и использует модель данных на основе событий.


VK стал рекомендовать ключевые фразы для настройки таргетинга

 

Чтобы предложить подходящие ключи, система анализирует текст объявления и тематику страницы бизнеса или мини-приложения. На основе этого составляется список релевантных поисковых запросов, с которым можно сразу запустить кампанию или взять его за основу, чтобы скорректировать ключи под свои задачи.

 

Рекомендации ключевых запросов в таргетинге ВКонтакте

 

Чтобы протестировать новую функцию, нужно перейти в блок «Настройки целевой аудитории», далее — в «Ключевые фразы» и нажать «Показать рекомендуемые фразы». В всплывающем списке появятся запросы и количество людей, которые ими интересовались.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее