Новый отчет для анализа поведения на сайте и в приложении в Google Реклама
Отчет доступен для анализа разных ресурсов — сайта и приложения. С его помощью можно узнать, какие конверсии компания (не рекламная кампания) получила после перехода в приложение, а не после перехода на сайт.
Данный отчет позволит понять, где и как клиенты чаще взаимодействуют с компанией, а также каким образом можно улучшить взаимодействие.
Помимо этого, отчет позволяет понять, переходили ли клиенты в бизнес-профиль компании и строили ли маршрут до магазина.
С помощью данного отчета можно понять на каком ресурсе концетрировать трафик и где улучшать юзабилити.
Google Реклама объединила особые аудитории по намерениям и по интересам
Теперь особые аудитории по интересам и особые аудитории по намерениям объединены в одну категорию — особые аудитории. Такая настройка доступна для рекламы в КМС, YouTube и для формата Discovery.
В особых аудиториях можно добавлять ключевые слова, сайты и приложения. Пересечения с ключевыми словами продолжат работать. При создании аудитории в интерфейсе будет показываться потенциальный охват.

Все ранее собранные особые аудитории по намерениями и интересам автоматически перенесутся в особые аудитории.
Кастомизация креативов для постов Instagram в Facebook Ads
Под разные плейсменты теперь можно подстроить креатив из существующего поста в Instagram.
Сам креатив можно кастомизировать на этапе создания объявления, для этого необходимо выбрать «Использовать существующую публикацию».
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Самая горячая новость этой недели. Да-да таргетинг по ключам во Вконтакте, и это не шутка. Помимо ключевых слов можно будет добавлять минус-слова.
Данный таргетинг можно выбрать в настройках для всех типов рекламных объявлений, оплата может быть как за показы или клики, так и автоматическое управление ценой.
В поле «Ключевые фразы» можно указать период, за который пользователи искали определенный ключевой запрос, также система сама предложит список синонимов и покажет объем аудитории.

При поиске аудитории система учитывает поисковые запросы во ВКонтакте, Юле, Одноклассниках, на главной Mail.ru и контентных проектах — Леди, Дети и других. Во внимание принимаются не только поиск, но и другие действия: переход в сообщества, просмотр товаров и т. п.
Непропускаемые видео в Яндекс.Директ
Нет, это не те видео, которые не пропускает Директ, а те, что не могут пропустить пользователи :).
Непропускаемые видео стали доступны в медийных кампаниях Директа. Максимальная продолжительность видео — 15 секунд.

Непропускаемые видео дороже обычных, поэтому в процессе настройки Директ скорректирует прогноз ставок для участия в аукционе и укажет достаточные для размещения цены с учетом новой настройки и выбранных таргетингов.
Данный формат предназначен для усиления намерений пользователей, ознакомления с продуктами и повышения лояльности к бренду.
В Яндекс.Метрике появился раздел с интеграциями под разные задачи
В разделе «Интеграции» собраны сеервисы, с которыми совместима Метрика и которые упрощают работу с ней.

Интегрированные системы разделены по типам задач или по типам сервисов. Вот некоторые задачи, которые упрощают интегрированные сервисы:
- Установить счетчик без изменения кода сайта. Доступно для конструкторов сайтов и CMS — Tilda, Wix, 1С-Bitrix, Joomla и другие.
- Подключить отчеты по электронной коммерции без помощи разработчика — для интернет-магазинов на 1С-Bitrix, Advantshop, Insales и др.
- Настроить автоматическую передачу данных о расходах на рекламу с помощью StreamMyData, Differture и Albato.
- Передавать в Метрику офлайн-конверсии с помощью Albato, CRMStat или плагин для 1 °C-Bitrix.
- Передавать в Метрику звонки из системы коллтрекинга.
- Создавать дашборды с собственной схемой визуализации данных в Yandex Data Lens, PowerBI и другими сервисами.
Google Покупки начнет показывать время работы местных магазинов
Теперь можно будет показывать доступен ли для заказа товар рядом с метоположением пользователя, если пользователь поставит фильтр «Рядом со мной» или указать в самом поиском запросе «рядом со мной», чтобы посмотреть в каких магазинах поблизости есть товар в наличии.

У всех магазинов будет отображаться информация о часах работы и показаться его расположение на карте. Так, пользователь, прежде чем прийти в магазин, сможет узнать, открыт ли он и как далеко находится. Помимо этого можно будет посмотреть ассортимент товаров магазина, не переходя на сайт. Карточки товаров будут оформлены в виде карусели, их можно листать вправо или влево.

Еще появится специальная кнопка, нажав на которую, можно будет проложить маршрут до магазина.
Facebook Business Suite — новый инструмент для управления бизнесом
Инструмент позволит управлять страницами и профилями в приложениях Facebook и Instagram с единой платформы. Facebook Business Suite станет доступен по всему миру до конца сентября.
Для использования Facebook Business Suite, необходимо связать аккаунт в Instagram со страницей в Facebook. Когда инструмент заработает, пользователь будет автоматически перенаправлен в интерфейс Facebook Business Suite при переходе по ссылке business.facebook.com с десктопа. Те, кто пользуется мобильным приложением Pages Manager, увидят опцию переключения на Facebook Business Suite. Также мобильное приложение Facebook Business Suite будет доступно для загрузки на iOS и Android.
Новый инструмент позволит:
- Продвижение постов
- Создание рекламы
- Просмотр статистики
- Создание постов для обеих соц сетей с моментальной или отсложенной публикацией
- Настройка персонализированных сохраненных ответов на часто задаваемые вопросы
- Отслеживание предупреждений, комментариев и другой активности
Facebook Business Suite не является заменой Facebook Ads Manager. Компания планирует сделать Facebook Business Suite основным интерфейсом для предприятий любого размера, использующих Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp. WhatsApp будет интегрирован в инструмент в следующем году.
Рейтинг компании и индекс лояльности клиентов в Яндекс.Справочнике
Теперь можно отслеживать, как меняется рейтинг компании, и сравнивать его с конкурентами. Чтобы посмотреть данные, нужно зайти в раздел «Статистика» во вкладке «Рейтинг компании».
Рейтинг организации формируется на основе отзывов, оставленных посетителями на сервисах Яндекса. Учитываются оценки качества работы и популярность компании. Рейтинг не равен среднему значению всех оценок. Алгоритм анализирует достоверность и объективность оценки и вычисляет вес, с которым она влияет на рейтинг.
Для получения рейтинга организации нужно собрать от 3 до 5 отзывов с комментарием и оценкой по пятибалльной шкале. У компаний с большим количеством оценок рейтинг выше, даже если сами оценки чуть хуже.

Что поможет повысить рейтинг компании, по мнению Яндекса:
- Оценка организацию с помощью QR-кода, ведущего на отзывы. Скачать макеты визитки, настольного холдера-пирамидки и QR-код можно в разделе «Реклама» во вкладке «Промо».
- Оценка и отзыв на Картах или в профиле компании на Яндексе.
- Работа с негативными отзывами. Это продемонстрирует внимание компании к мнению клиентов.
Индекс лояльности показывает, насколько организация нравится клиентам и готовы ли они вернуться снова. Пока нововведение доступно только для части заведений сегмента «Кафе и рестораны».
Найти индекс лояльности можно в личном кабинете Справочника в разделе «Статистика» во вкладке «Индекс лояльности клиентов».
Организации начисляются баллы, когда пользователи ищут информацию о ней в сервисах Яндекса. При расчете коэффициента учитываются отзывы в Справочнике, запросы в поиске, на Картах и составление маршрута до заведения в Навигаторе. Обновляться индекс будет раз в месяц.
Советы Яндекса по повышению индекса лояльности:
- Работайте с возражениями клиентов. Собирайте негативную обратную связь и решайте проблемы, которые отталкивают покупателей.
- Анализируйте отзывы на компании конкурентов. Это поможет обнаружить зоны роста для вашего бизнеса.
- Укрепляйте репутацию бренда. Отвечайте на вопросы пользователей на Яндекс.Кью и помогайте им решать возникшие проблемы.

