Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Команда Яндекс Директа добавила новую фичу — загрузку креативов в двукратном и трехкратном увеличении для медийных форматов и графических объявлений в РСЯ. Так, рекламодатель сможет добавить баннер в два или три раза больше установленного ограничения для формата: например, 600×600 или 900×900 для формата 300×300.
Это поможет улучшить качество картинки, которая будет показываться на больших экранах (компьютерах, ТВ, планшетах).

Из-за обновления изменился максимально разрешенный размер файла — он увеличился до 512 КБ.
Параметры URL теперь доступны для всех ссылок в Мастере кампаний и товарных кампаниях Директа
Теперь при настройке объявлений в Мастере кампаний и товарных кампаниях можно добавлять трекинговые параметры ко всем ссылкам: основным, быстрым и товарным.
Чтобы добавить параметры, откройте блок «UTM-метки и параметры URL».
Введите параметры. Они применятся ко всем ссылкам в объявлениях кампании.
Параметры URL — переменные в тексте ссылки, для которых Директ автоматически задает значения в зависимости от ситуации показа объявления. Например, если указать параметр utm_term={keyword}, система будет менять {keyword} в ссылке на ключевое слово, по которому показалось объявление.
Это позволит системам аналитики получить дополнительную информацию о переходах.
Мастер кампаний в Директе дополнился интересами и привычками
В Мастере кампаний появился новый раздел с таргетингами — «Интересы и привычки». Рекламодатель может добавить несколько условий для подбора аудитории.
Новый раздел «Интересы и привычки» поместили в низ блока с настройкой аудитории.

Доступные таргетинги можно найти через поисковую строку. Таргетинги могут быть трех типов:
- Интересы. Например, «кроссовки». Директ выберет для показа рекламы пользователей, которые в последнее время интересовались кроссовками в интернете.
- Посещенные организации. Например, «магазины обуви». Директ определит пользователей, которые посещали эти офлайн-точки.
- Конкретные сайты. Например, название интернет-магазина одежды и обуви. Директ найдет пользователей, которые похожи на посетителей этого интернет-магазина.
Напомним, что раздел «Интересы и привычки» появился в Директе в марте этого года, но был доступен только в режиме эксперта для текстово-графических объявлений с показом в РСЯ или РСЯ+Поиск.
В Метрике стали отображаться переходы на сайт из промостатей в РСЯ
В Яндекс Метрике теперь можно посмотреть, сколько трафика привели на сайт промостатьи из РСЯ. Данные по количеству переходов можно найти в отчетах по UTM-меткам.
Чтобы данные отображались корректно, проследите, чтобы в поле utm_medium был добавлен макрос {publication_type} — он отвечает за отслеживание трафика из Директа. Обычно он прописывается автоматически при создании кампании, но если вы что-то изменяли в настройках, трафик может не учитываться, пока вы не пропишете макрос вручную.

Если пользователь пришел на сайт из статьи в РСЯ, макрос раскроется в article_direct и покажет данные по трафику из РСЯ в поле «Визиты».

Команда Яндекса рекомендует тем, у кого настроены автоматические отчеты по UTM-меткам, убедиться, что данные по трафику (article_direct) попадают в статистику. Это важно, чтобы не терять информацию по приведенному трафику и корректно оценивать эффективность статей в РСЯ.