Ужесточение модерации для автосалонов в Директе
Яндекс Директ стал проверять, есть ли на сайте рекламируемого автосалона юридические и контактные данные. Без них рекламу автосалона отклонят.
На сайте должны быть указаны:
- Юридическое наименование организации.
- Фактический адрес.
- Телефон.
- ОГРН, ИНН.
Команда Яндекс Директа объясняет обновление тем, что прозрачность бизнеса укрепляет доверие пользователей.
Если модерация не пропустила объявления из-за недостатка данных, команда Директа советует добавить информацию на сайт и обратиться в службу поддержки.
Приостановка рекламы мобильных приложений в Вконтакте
С 11 июля 2022 года нельзя будет продвигать мобильные приложения в рекламном кабинете ВКонтакте. Кампании можно будет запустить только в новом кабинете на платформе VK Реклама. Уже запущенные кампании в рекламном кабинете ВКонтакте продолжат работать до 31 июля 2022 года.

VK Реклама со временем объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте. На платформе можно создать универсальные объявления сразу для всех мест размещения рекламы. По словам представителей VK, бюджет теперь используется на 30% эффективнее.
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
В VK Рекламе появилось окно для общения с техподдержкой — это стандартный виджет для сообщений во ВКонтакте. Переписка появится в мессенджере соцсети, и к ней можно будет вернуться в любой момент, сообщает пресс-служба VK.
Виджет отображается в рекламном кабинете в виде кнопки в правом нижнем углу.

Если нажать на кнопку, откроется окошко чата.

В чате можно отправлять текстовые сообщения, прикреплять вложения, записывать голосовые сообщения и расшифровывать их в текст.
Команда VK Рекламы сообщает, что обновление сделает общение с техподдержкой быстрее и удобнее.